Administration of the city district of Kumertauofficial site

Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан объявляет о приёме документов для участия в конкурсах на замещение должностей муниципальной службы Республики Башкортостан - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и начальник отдела строительства.

К участию в конкурсе допускаются граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие нижеуказанным квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Квалификационные требования:

- наличие высшего образования по направлению подготовки;

- без предъявления требований к стажу.

Для участия в конкурсе представляются:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательстве порядке, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

д) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

е) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

ж)заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

з)  сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р;

и) иные документы, предусмотренные федеральным законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

к) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, вправе также представить характеристику или рекомендательное письмо с места работы, рекомендации лиц, знающих претендента по совместной работе или учебе.

Начало приема заявок:

 Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом - с 13 января 2023 года, окончание – 1 февраля 2023 года;

 Начальник отдела строительства - с 20 января 2023 года, окончание – 8 февраля 2023 года.

Документы принимаются  по рабочим дням с 08.00 до 17.00 часов в секторе кадровой политики и муниципальной службы Администрации городского округа город Кумертау  Республики Башкортостан, по адресу: Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Ленина, д.18, каб.318, 319. Тел. (34761) 4-35-28.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Граждане, допущенные к участию в конкурсе, будут дополнительно оповещены о дате, времени и месте его проведения. Место проведения конкурса: Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан.