Финансовое управление | Администрация городского округа город Кумертау
e1 e2 e3 e4 e4 e4 e4

Администрация

Финансовое управление

Финансовое управление Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан является финансовым органом Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в пределах компетенции муниципального образования, устанавливаемой уставом муниципального образования на основании и в соответствии с действующим законодательством.

Финансовое управление Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан является финансовым органом Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в пределах компетенции муниципального образования, устанавливаемой уставом муниципального образования на основании и в соответствии с действующим законодательством.

В структуру финансового управления входят

Заместитель главы администрации по финансовым вопросам+7 34761 4-46-92
Начальник финансового управления
Кучербаева Гульнара Иршатовна
Инспекция по бюджету+7 34761 4-89-18
Заместитель начальника управления — начальник инспекции по бюджету
Главный экономист
Шестакова Лариса Георгиевна
Рахимова Луиза Мадариковна
Бухгалтерия+7 34761 4-46-96
Главный бухгалтер
Заместитель главного бухгалтера
Главный экономист
Ведущий экономист
Габбясова Гульназ Юлаевна
Парфенова Екатерина Олеговна
Бокарева Лариса Борисовна
Субхангулова Ляйсан Мухарамовна
Сектор исполнения и контроля бюджета +7 34761 4-41-85
Заведующий сектором
Ведущий экономист
Ведущий экономист
Золотухина Татьяна Владимировна
Амерханова Елена Николаевна
Морозова Татьяна Вячеславовна
Сектор прогнозирования и администрирования доходов +7 34761 2-28-85
Заведующий сектором
Ведущий экономист
Митрофанова Татьяна Михайловна
Разяпова Роза Мансуровна
 
  • 453300, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Ленина, д.18.
  • понедельник—пятница: 800-1700, перерыв: 1300-1400
  • Написать письмо

Задачи финансового управления

    Основными задачами финансового управления являются:
  • реализация на территории муниципального образования единой финансовой, бюджетной и налоговой политики;
  • составление бюджета муниципального образования и организация его исполнения;
  • совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности, эффективного использования средств, выделяемых из бюджета муниципального образования;
  • осуществление финансового контроля над операциями с бюджетными средствами, методического руководства за ведением бюджетного учета и отчетности;
  • увеличение налогового потенциала, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления всех доходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования.

Функции финансового управления

    Финансовое управление осуществляет следующие функции:
  • организует составление и составляет проект местного бюджета (проект местного бюджета и среднесрочный финансовый план муниципального образования), представляет его с необходимыми документами и материалами главе администрации муниципального образования для внесения в Совет муниципального образования;
  • принимает меры по мобилизации финансовых ресурсов и направления их на финансирование мероприятий, предусмотренных местным бюджетом, организует мероприятия, направленные на укрепление доходной части местного бюджета;
  • разрабатывает и принимает следующие муниципальные нормативные правовые акты:
    1. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
    2. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и находящиеся в их ведении казенные учреждения.
    3. Порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования, имеющих целевое назначение.
    4. Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.
    5. Порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.
    6. В соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
    7. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.
    8. Порядок составления и ведения кассового плана муниципального образования, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана муниципального образования.
    9. Порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
    10. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
    11. Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
    12. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования, включая внесение изменений в них.
    13. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
    14. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
    15. Порядок обеспечения получателей средств бюджета муниципального образования наличными деньгами, в том числе обеспечения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
    16. Порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году.
    17. Порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования в финансовом органе муниципального образования в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами муниципального образования.
    18. Порядок составления бюджетной отчетности.
    19. Иные муниципальные нормативные правовые акты.
  • осуществляет:
    1. Организацию исполнения бюджета муниципального образования.
    2. Разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
    3. Подготовку прогноза основных характеристик бюджета муниципального образования.
    4. В пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета муниципального образования.
    5. Проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу.
    6. Ведение муниципальной долговой книги, учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, передачу информации, включенной в муниципальную долговую книгу в Министерство финансов Республики Башкортостан, несет ответственность за достоверность предоставленных данных о долговых обязательствах.
    7. В пределах полномочий, переданных администрацией муниципального образования, управление муниципальным долгом, контроль за соответствием параметров муниципального долга предельным значениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете муниципального образования.
    8. Обеспечение предоставления бюджетных кредитов в порядке и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования.
    9. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.
    10. Оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов.
    11. Реструктуризацию обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам за счет средств бюджета муниципального образования на основании решения Главы, осуществляет анализ финансового состояния получателя бюджетного кредита, ведет учет и контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств.
    12. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принятие решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными решением о бюджете муниципального образования.
    13. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования.
    14. Обеспечение представление реестра расходных обязательств муниципального образования в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
    15. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.
    16. Составление и ведение кассового плана муниципального образования.
    17. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
    18. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
    19. Доведение до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.
    20. Доведение до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
    21. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, лицевые счета которых открыты в Управлении.
    22. Управление средствами на едином счете бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования.
    23. Приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования в Управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами муниципального образования, в порядке, установленном Управлением.
    24. Финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также правовыми актами муниципального образования.
    25. Ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
    26. В пределах своей компетенции разработку проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования, разработку проектов планов и программ развития муниципального образования, подготовку в установленном порядке заключений по проектам муниципальных правовых актов.
    27. Разработку предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления и их организационной структуры, подготовку предложений о размерах фонда оплаты труда и предельной численности работников органов местного самоуправления и органов местной администрации, контроль за расходованием средств местного бюджета, выделяемых на их содержание, подготовку предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, финансируемых из местного бюджета, контроль за выполнением мероприятий по оптимизации бюджетной сети.
    28. Мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств.
    29. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов и заключение муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
    30. Организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
    31. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
    32. Обеспечение мобилизационной подготовки Управления.
    33. В соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
    34. Получение от органов местного самоуправления муниципального образования материалов, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования и среднесрочного финансового плана муниципального образования, прогноза бюджета муниципального образования, а также отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
    35. Иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, нормативными актами органов местного самоуправления.
    36. Разработку программы муниципальных заимствований муниципального образования, программы муниципальных гарантий муниципального образования, проекта структуры муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Вернуться к организационной структуре администрации

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1550 от 29 декабря 2016 года моногороду Кумертау присвоен статус Территории опережающего развития.