Приглашаем производителей пищевых продуктов и непродовольственных товаров стать участниками проекта «Продукт Башкортостана»
Целью проекта является объединение и поддержка производителей товаров Башкортостана.
К участию в проекте допускаются производители, которые осуществляют производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров на территории Республики Башкортостан. Продукция должна соответствовать действующему законодательству в области качества и безопасности.
Товаропроизводители, получившие разрешение на добровольную маркировку пищевых продуктов и непродовольственных товаров знаком «Продукт Башкортостана», могут публично сообщить о его присвоении и разместить изображение знака на изделиях, потребительской таре, этикетках, в рекламных материалах, на ценниках и вывесках.
Для республиканских производителей участие в проекте бесплатное.
Право использовать знак «Продукт Башкортостана» предоставляется сроком на 3 года.
Как стать участником проекта «Продукт Башкортостана»
- 1. Производитель подаёт заявку, приложив соответствующий пакет документов. Подать заявку на участие в проекте можно и в электронном виде на официальном сайте «Продукт Башкортостана» по ссылке:https://productrb.ru/questionnaire
- 2. Комиссия Минторга РБ:
- в течение 10 рабочих дней проводит оценку документов на соответствие требованиям действующего законодательства
- в течение следующих 10 рабочих дней знакомится с условиями производства.
- 3. Выдача экспертного заключения
- 4. Выдача диплома о присвоении права на маркировку продукции знаком «Продукт Башкортостана»
Процедура вступления в проект составляет не более 30 дней с момента регистрации заявки.
Проект «продукт Башкортостана» для участников это:
- 1. Использование знака качества «Продукт Башкортостана» на упаковке товаров.
2.Увеличение продаж за счёт известности торгового знака и доверия к нему со стороны потребителей.
- 3. Уменьшение издержек на продвижение товаров до 40%.
- 4. Дополнительная рекламная поддержка на ТВ, радио и в социальных сетях.
- 5. Помощь в коммуникациях с потенциальными оптовыми покупателями.
- 6. Участие в торгово-закупочных конференциях.
- 7. Участие в ярмарочных и выставочных мероприятиях.
- 8. Участие в обучающих семинарах и круглых столах.
9. Возможность использовать обучающий видеокурс по маркетингу.