Administration of the city district of Kumertauofficial site
Уважаемые предприниматели! Приглашаем производителей пищевых продуктов и непродовольственных товаров стать участниками проекта «Продукт Башкортостана»

Приглашаем производителей пищевых продуктов и непродовольственных товаров стать участниками проекта «Продукт Башкортостана»

Целью проекта является объединение и поддержка производителей товаров Башкортостана.

К участию в проекте допускаются производители, которые осуществляют производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров на территории Республики Башкортостан. Продукция должна соответствовать действующему законодательству в области качества и безопасности.

Товаропроизводители, получившие разрешение на добровольную маркировку пищевых продуктов и непродовольственных товаров знаком «Продукт Башкортостана», могут публично сообщить о его присвоении и разместить изображение знака на изделиях, потребительской таре, этикетках, в рекламных материалах, на ценниках и вывесках.

Для республиканских производителей участие в проекте бесплатное.

Право использовать знак «Продукт Башкортостана» предоставляется сроком на 3 года.

Как стать участником проекта «Продукт Башкортостана»

  1. 1. Производитель подаёт заявку, приложив соответствующий пакет документов. Подать заявку на участие в проекте можно и в электронном виде на официальном сайте «Продукт Башкортостана» по ссылке:https://productrb.ru/questionnaire
  2. 2. Комиссия Минторга РБ:

- в течение 10 рабочих дней проводит оценку документов на соответствие требованиям действующего законодательства

- в течение следующих 10 рабочих дней знакомится с условиями производства.

  1. 3. Выдача экспертного заключения
  2. 4. Выдача диплома о присвоении права на маркировку продукции знаком «Продукт Башкортостана»

Процедура вступления в проект составляет не более 30 дней с момента регистрации заявки.

Проект «продукт Башкортостана» для участников это:

  1. 1. Использование знака качества «Продукт Башкортостана» на упаковке товаров.

2.Увеличение продаж за счёт известности торгового знака и доверия к нему со стороны потребителей.

  1. 3. Уменьшение издержек на продвижение товаров до 40%.
  2. 4. Дополнительная рекламная поддержка на ТВ, радио и в социальных сетях.
  3. 5. Помощь в коммуникациях с потенциальными оптовыми покупателями.
  4. 6. Участие в торгово-закупочных конференциях.
  5. 7. Участие в ярмарочных и выставочных мероприятиях.
  6. 8. Участие в обучающих семинарах и круглых столах.

9. Возможность использовать обучающий видеокурс по маркетингу.