Администрация городского округа город Кумертауофициальный сайт

Видеоролик - Федеральный закон о потребительском кредите

Видеоролик - Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества?

Видеоролик - Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах

Видеоролик - Возврат товара ненадлежащего качества

График выездных консультаций по вопросам защиты прав потребителей в 2023 году

Прием граждан федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, а также местной общественной приемной партии "Единая Россия" городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Прием граждан в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

КАК СОСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

СПРАВОЧНИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;

- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

-разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.

При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РОИВ РБ

НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ "ОТКРЫТОЕ КАЧЕСТВО" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)

УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СООБЩАЕТ

Буклеты:

1. Приобретение товаров дистанционным способом – 2022

2. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022

3. Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022

4. Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022

5. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022

6. Авто кредит. Что следует знать потребителю-заемщику? – 2022

 7. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022

 8. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022

 9. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022

10. Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022

 Памятки:

1. Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику?

2. Кредитные каникулы-2022. Вопросы и ответы

3. Микрофинансовые организации. Отличия микрофинансовой компании (МФК) от микрокредитной компании (МКК) – 2022

4. Ключевая ставка. Что это такое? – 2022

 5. Приобретение товаров дистанционным способом – 2022

 6.Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022

7. Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022

8.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 

9. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022

10. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022

11.Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022

12. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022

13. Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы – 2023

 14.Памятка потребителю услуг кабельного телевидения

 15.Памятка потребителю телематических услуг связи

 16. Памятка потребителя услуг связи. Основные понятия и сведения

 17. Памятка потребителю бытовых услуг. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

 18. Памятка потребителю бытовых услуг. Основные требования

 19. Что должен знать потребитель о кредитной карте?

 20. Что должен знать потребитель о кредитной карте? - 2020

 21. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) - 2020

 22. Бытовые услуги. Основные понятия - 2020

 23. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020

 24. Досрочный возврат потребительского кредита (займа) - 2020

25. Услуги связи кабельного телевидения - 2020

 26. Как получить свою кредитную историю? - 2020

27.Платные медицинские услуги - 2020

28. Телематические услуги связи - 2020

29 Услуги связи. Основные понятия и сведения - 2020

30. Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке?

31. Что следует знать о кредите?

32. Потребительский кредит: вопросы и ответы

 33. Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара?

34. Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?

 35. Как составить и направить претензию?

36. Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?

37. БАНК_ЛИШИЛСЯ_ЛИЦЕНЗИИ_ЧТО_СЛЕДУЕТ_ЗНАТЬ_ВКЛАДЧИКУ_-_2021.docx

38. КАК_СОСТАВИТЬ_И_НАПРАВИТЬ_ИСКОВОЕ_ЗАЯВЛЕНИЕ_В_СУД_-_2021.pdf

39. Основные_термины_законодательства_в_области_защиты_прав_потребителей_-_2021.pdf

40.Кредитная_история_заемщика_вопросы_и_ответы_-_2021.pdf

41.НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ_ПРАКТИКА_В_СФЕРЕ_ФИНАНСОВ_-_2021.docx

42. ЧТО_ТАКОЕ_ФИНАНСОВЫЙ_МАРКЕТПЛЕЙС_2021.docx

43. БАНКОВСКИЙ_СЧЕТ._ВИДЫ_СЧЕТОВ_ДЛЯ_ЧАСТНЫХ_ЛИЦ_2021.docx

Телефоны "горячих линий" по вопросам защиты прав потребителей

Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан 

8 (347) 218-09-78

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и

благополучия человека по Республике Башкортостан

8-800-700-90-30

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»

8 (347) 287-85-18

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

8-937-845-28-42

Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре

8 (347) 218-08-81

График выездных консультаций по вопросам защиты прав потребителей в офисе РГАУ МФЦ г. Кумертау, ул. Гафури, д. 35 в 2023 году

График выездных консультаций по вопросам защиты прав потребителей в офисе РГАУ МФЦ г. Кумертау, ул. Гафури, д. 35 в 2024 году

График выездных консультаций по вопросам защиты прав потребителей в офисе РГАУ МФЦ г.Кумертау, ул.Гафури д. 35 в 2021 году

Постановление № 1551 от 24.11.2020 Об утверждении муниципальной программы «О защите прав потребителей в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан»

Постановление №1210 от 13.10.2022 "О внесении изменения в муниципальную программу «О защите прав потребителей в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан», утвержденную постановлением Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 29.11.2020 № 1551"

Отчеты по исполнению муниципальной программы "О защите прав потребителей в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан"

 ПЛАН городского округа город Кумертау Республики Башкортостан по проведению информационно-просветительских мероприятий, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей в 2022 году

ПЛАН городского округа город Кумертау Республики Башкортостан по проведению информационно-просветительских мероприятий, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей в 2023 году

ПЛАН городского округа город Кумертау Республики Башкортостан по проведению информационно-просветительских мероприятий, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей в 2024 году