Администрация городского округа город Кумертауофициальный сайт
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА о работе с обращениями граждан в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан за 1 полугодие 2023 года (в сравнении с 1 полугодием 2022 года)

Одним из показателей оценки эффективности деятельности органов местногосамоуправления является результа тработы с обращениями граждан в администрации города и ее структурных подразделениях.

В Администрацию городского округа город Кумертау Республики Башкортостан за 1 полугодие 2023 года от населения поступило 1515 обращений, что на 94 обращения больше по сравнению с 1 полугодием 2022 года.

В том числе:

  1456 письменных обращения (за 1 полугодие 2022 года – 1364 обращение);

59 устных обращений на личном приемеглавы администрации городского округа город Кумертау (за аналогичный период прошлого года на приеме у главы свои вопросы озвучили 57 граждан).

   По каналам поступления обращения распределились следующим образом:

- по электронной почте – 117 (в 2022 г. - 125);

- по почтовой связи – 24 (в 2022 г. – 25);

- в электронной форме из РГАУ МФЦ – 20 (в 2022 г. - 46);

- услугами курьера – 1255 (в 2022 г. – 1135).

Также в администрацию поступило 35 коллективных обращений, это на 9 обращений больше, чем за 1 полугодие 2022 года.

Увеличилось количество обращений, поступивших в Администрацию Главы Республики Башкортостан и Администрацию Президента Российской Федерации, направленных на рассмотрение в Администрацию городского округа город Кумертау Республики Башкортостан– 99 обращений                                  (за 1 полугодие 2022 года – 90 обращений).

Анализ содержания обращений граждан показал, что за отчетный период

наибольшая часть поступивших обращений касалась вопросов, обслуживания

населения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства,вопросов хозяйственной деятельности и улучшения жилищных условий, оказания социальнойи материальной поддержки населения.

Вопросы обслуживания населения предприятия мижилищно-коммунального хозяйства и вопросы хозяйственной деятельности.

За 1 полугодие 2023 года в администрацию городского округа город Кумертау Республики Башкортостан поступило 511 обращений по данным тематикам, что на 47обращений больше в сравнении с 1 полугодием 2022 года – 464 обращения.

В обращениях поднимались вопросы о качестве работ, предоставляемых управляющимикомпаниями,окачествепредоставляемыхуслуг, о тарифах на предоставляемые услугиуправляющимикомпаниямииресурсоснабжающими

организациями,остроительстве и ремонте водопроводных сетей,по капитальному ремонту многоквартирных домов,по благоустройству придомовых территорий (реализация проектов «Башкирские дворики» и «Кумертауские дворики»,ремонт асфальтового покрытия во дворах многоквартирных домов), по ремонту и отсыпкедорог улиц частного сектора, по отлову и содержанию безнадзорных животных.

Вопросы соцобеспечения, соцзащиты и оказания адресной материальнойпомощи.

Возрос уровень обращений по данным вопросам. Всего за отчетный период поступило 569 обращений, что на 40 обращенийбольше, чем в 1 полугодии 2022 года –529 обращений.

В течение анализируемого периода обращались граждане по вопросам льготного лекарственного обеспечения, по выплатам пособий на детей, по вопросам опеки и попечительства, а также по оказанию адресной материальной помощи.

       На прежнем уровне осталось количество обращений по вопросам улучшения жилищных условий - 137 обращений (за 1 полугодие 2022 года также137 обращений).

В обращениях поднимались вопросы о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в реестр получателей жилищных займов и социальных выплат на приобретение жилья, о переселении из ветхого и аварийного жилья, о первоочередном предоставлении жилья отдельным категориям граждан (инвалиды, дети-инвалиды), о предоставлении жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без

попечения родителей и т.д.

Обращения граждан, поступающие в Администрацию городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на постоянной основе осуществляется контроль за реализацией положений данного нормативного акта.

В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ                     «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан направляет по компетенции обращения граждан в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросовдля рассмотрения в соответствии с действующим законодательством и ответа заявителю в установленные законодательством сроки. Таким образом, за 1 полугодие 2023 года перенаправлено 7 обращений граждан.

Несколько раз в месяц проводятся приемы граждан главой администрации городского округа и его заместителями согласно утвержденному графику. Также осуществляется выездной прием граждан главой городского округа город Кумертау с участием его заместителей и руководителей структурных подразделений по обращениям, требующих рассмотрения вопросов на местах.

Качество работы с обращениями граждан в администрации городапроверяются посредством обратной связи с населением. Одной из оценок качества рассмотрения обращений граждан является уменьшение и отсутствие повторных обращений граждан.

Все обращения рассмотрены в администрации, взяты на особый контроль,заявителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.