Администрация городского округа город Кумертауофициальный сайт
 Пилотный выпуск квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи

Уважаемые руководители и индивидуальные предприниматели!

Межрайонная ИФНС России № 25 по Республике Башкортостан сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 № 476 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» и ст. 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» утвержден порядок получения квалифицированной электронной подписи для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или нотариус (далее – Заявитель) имеют право обратиться в Удостоверяющий Центр (далее - УЦ) ФНС России за получением услуги по выпуску сертификатов ключей проверки электронной подписи УЦ ФНС России.
Для получения сертификата налогоплательщику необходимо предоставить следующий комплект документов:
1. Сертифицированный носитель с сертификатом соответствия (в случае применения носителя без встроенного средства криптографической информации (далее – СКЗИ) (например: Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart – сертификат соответствия ФСТЭК России). В случае применения носителя со встроенным СКЗИ (например: РуТокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ, E-Smart ГОСТ – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ России).
2. Паспорт РФ директора организации;
3. ИНН организации;
4. ИНН директора организации;
5. ОГРН организации;
6. СНИЛС директора организации.
Сертифицированный носитель с сертификатом соответствия необходимо приобрести заранее.
По всем интересующим вопросам можно позвонить по телефону справочной Межрайонной ИФНС России № 25 по Республике Башкортостан - (34794) 2-90-30, 2-90-66.

Межрайонная ИФНС России № 25 по Республике Башкортостан