На сайте ФНС России появился интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»
Сервис разработан специально для организаций и позволяет ускорить и упростить их взаимодействие с налоговыми органами.
Обширный функционал кабинета позволяет без посещения налогового органа:
получать сведения о постановке/снятии с учёта юридического лица в налоговых органах и выписки из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа;
направлять в регистрирующий орган комплект документов при государственной регистрации изменений, ликвидации или реорганизации, создания юридического лица, а также сообщения об участии в российских организациях;
контролировать состояние расчетов с бюджетом;
получать актуальную информацию об обязательствах по налогам, страховым взносам, о состоянии расчётов с бюджетом, об операциях и документах по расчёту с бюджетом, о платежах, списанных с расчётного счёта налогоплательщика и не поступивших в бюджет, о невыясненных платежах;
получать справки о состоянии расчетов и справки об исполнении обязанности по уплате налогов, актов совместной сверки в электронном виде;
формировать платежное поручение на оплату налогов;
направлять обращения, сообщения, уведомления, заявления на зачет/возврат переплаты, уточнение невыясненных платежей;
подавать заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета;
записываться на прием в инспекцию.
Ознакомиться с возможностями сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» можно в демо-версии (http://lkul.nalog.ru/demo/), которая позволяет рассмотреть основной функционал и интерфейс.
Для полноценного подключения к сервису «Личный кабинет юридического лица» необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России и выполнить ряд технических требований. Подробную информацию о регистрации на сервисе вы можете получить по ссылке: https://lkip2.nalog.ru/lk#!/faq